Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клерк.Ру, 18 сентября 2014 г.

Банк России выдал 417 различных предписаний страховщикам

С момента создания службы по защите прав потребителей Банк России получил свыше 12 тысяч жалоб на страховые компании. Значительная часть жалоб связана с нарушениями при продаже полисов ОСАГО. По итогам рассмотрения [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняМинтранс предложил в 20 раз повысить сумму компенсаций для родственников погибших в авиакатастрофах. Ведомство подготовило поправки в Воздушный кодекс, в случае принятия которых семьи пострадавших будут получать компенсацию в размере 2 млн руб. Основная тяжесть по выплатам ляжет на плечи страховых компаний.


Известия, 25 апреля 2007 г.

Жизнь авиапассажира оценили в 2 миллиона рублей
1367 просмотров

Минтранс предложил в 20 раз повысить сумму компенсаций для родственников погибших в авиакатастрофах. Ведомство подготовило поправки в Воздушный кодекс, которые в ближайшее время будут внесены в российское правительство. Если их примут, то семьи пострадавших будут получать компенсацию в размере 2 млн рублей. Более того, уже сейчас авиакомпании могут с легкостью выплачивать куда более серьезные суммы - почти 10 млн рублей.

На сегодняшний день родственники погибших в авиакатастрофах могут рассчитывать на компенсацию в размере $3,5 тыс., что эквивалентно 100 тыс. рублей. Как показывает практика, добиться большего от авиакомпании можно только после длительных судебных тяжб. Так, родные и близкие погибших пассажиров, летевших самолетом авиакомпании S7, который разбился в Иркутске в июле 2006 года, вынуждены были обратиться в суд, чтобы получить достойную компенсацию.
На Западе система выплат отлажена до автоматизма. Тамошние авиакомпании решают все финансовые проблемы с родственниками в досудебном порядке. Потому что любой суд - это ущерб деловой репутации.
В отличие от западной модели, российских авиаперевозчиков больше беспокоит прибыль, а не доброе имя. Минтранс, предложив повысить обязательную сумму компенсаций, рассчитывает на то, что отечественные авиакомпании наконец-то задумаются о повышении безопасности полетов.
Справедливости ради следует сказать, что сумма в 2 млн рублей взята Минтрансом не с потолка. "Мы ориентировались на европейские стандарты, - заявил "Известиям" руководитель пресс-службы Минтранса Тимур Хикматов. - За рубежом авиакомпании выплачивают компенсации родственникам погибших в размере $75 тыс., что и составляет в пересчете на рубли те самые 2 млн".
Тем самым профильное министерство пытается довести до международного уровня не только сумму выплат, но и уровень безопасности авиаперевозок. Пусть и не напрямую, а косвенно. Поскольку основная тяжесть по выплатам компенсации ложится бременем на плечи страховых компаний. Так что теперь одна надежда на страховщиков, которые ужесточат требования, в том числе к техническому состоянию авиапарка компаний. Ведь за жизнь пассажиров страховщики отвечают рублем.
"Наши риски страхуются у крупнейших российских страховщиков, - объяснил ситуацию представитель пресс-службы "Вим-Авиа" Сергей Пинчук. - А те, в свою очередь, перестраховываются на Западе".
Если правительство одобрит поправки к Воздушному кодексу, то выплаты страховщиков возрастут в 20 раз. Если произойдет трагедия, аналогичная иркутской (погибло 124 пассажира), то по новым правилам выплаты родственникам составят 248 млн рублей, а не 12,4 млн, как это было год назад.
Хотя страховые компании иначе оценивают ситуацию. Они уверяют, что на 2 млн компенсации смогут рассчитывать не все. Все будет зависеть от страховщиков. "Если авиакомпания купит страховой полис с указанными минимальными лимитами в размере 2 млн рублей, то это не означает, что родственники погибших в авиакатастрофах пассажиров получат эту фиксированную сумму. Сначала будет установлено, какой ущерб нанесен родственнику из-за гибели близкого человека", - объяснил "Известиям" замначальника управления авиационно-космического и морского страхования ОАО "РОСНО" Сергей Худяков. То есть если в авиакатастрофе погиб единственный кормилец, то сумма выплат может быть максимальной.
Выплаты могут быть разделены между страховщиком и авиакомпанией. "Если ущерб не превысит 2 млн рублей, то все компенсации произведет страховая компания, свыше этой суммы платит авиаперевозчик",- пояснил Сергей Худяков.
Увеличение размера обязательных выплат может отразиться не только на страховых компаниях. Оно может затронуть любого из нас при покупке авиабилета. Поскольку самый простой путь компенсировать свои затраты на возможное повышение страхового тарифа - переложить их на рядового пассажира.
Однако на сегодняшний день представители авиакомпаний в один голос заявляют о том, что нововведение Минтранса никак не отразится на стоимости билетов, мол, "у нас уже все включено".
"Все наши клиенты могут рассчитывать на гораздо большую компенсацию, условия страхования нашей компании позволяют выплачивать и более значительные суммы, - заявила "Известиям" пресс-секретарь "Аэрофлота" Ирина Данненберг. - Цены на билеты из-за поправки в Воздушный кодекс расти не будут".
Собственно, рост цен возможен, но только на авиабилеты компаний, которые осуществляют перевозки внутри страны.
- Увеличение страховых требований не окажет существенного влияния на стоимость билетов, так как большинство авиакомпаний, выполняющих международные рейсы, уже давно располагают страховками на более высокие суммы - $375 тыс. за пассажира, - рассказал Сергей Худяков. - Таким образом, пассажиры и авиакомпании получают более эффективную страховую защиту, не неся дополнительных затрат.

Юлия МИРОНОВА, Наталья ГРИДНЕВА


  Вся пресса за 25 апреля 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Авиационное страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт